Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2010, 20:19   #466
Участник КаПри-52
Организатор КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Аватар для Aglinich
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2
Сообщений: 4,574
Вес репутации: 223 Aglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Kempo Посмотреть сообщение
А какая форма имеется в виду?
Если имеется в виду форма дуги вокруг колесной ниши, то я согласен - по окружности. А если в сечении, то это еще посмотреть нужно, какая форма получится.
Согласен, что нужен плавный переход от боковой поверхности крыла на накладку (судя по предлагаемому типу пластика). В сечении, профиль накладки, ИМХО, также не должен иметь изломов, т.е. даже в месте перехода в колесную нишу (а как, все-таки, насчет накладки, совмещенной с локером? ) не должно быть резкого излома/ребра.
Сечение. Примерно так:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: arc.jpg
Просмотров: 6
Размер:	8.1 Кб
ID:	93051

Цитата:
Сообщение от mbl Посмотреть сообщение
1. Верхняя часть, защищающая бампер. Она должна быть отдельной деталью или единой с нижним дефлектором. Насколько она необходима?
по-моему лучше отдельной деталью лучше, хотя это смотря как всё будет выглядеть. Она необходима на мой взгляд больше, чем релинги, потому что чаще грузы возят в багажнике.
Aglinich вне форума   Вверх