Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2010, 22:14   #186
Забанен
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2123, 11194-033-016
Сообщений: 2,609
Вес репутации: 0 ПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ПлюшкинН с помощью ICQ
Re: Автоматическое включение света фар


Как наименьшими затратами (время,деньги) решить проблему со включением моего устр-во при включении зажигания ?
Т.е. по образу того транзистора КТ315.Чтобы впаять транзистор прям на плату и чтобы на его базу когда сигнала (ноль) нету,то чтобы он был открытым(закоротил вывод №2 микросхемы на землю).А когда на базу придет ноль с датчика давления масла,то транзистор закрылся.
Если поставить еще такой же КТ315.Точно так же как и тот,что уже установлен.Но верх от базы пустить через резистор в пару кОм,а вниз от базы 1К и далее на датчик давления масла.
Получается,что при повороте ключа зажигания ноль с датчик еще не приходит на базу и тр-р открыт с пом. смещения,подаваемого с коллектора на базу через 2 кОм.А после того как заведем,с датчик ноль придет на базу через 1кОм и тр-р закроется.

И еще.Я пока медную пластину (2*2*0.5 см) прикрутил к полевику.Не перегреется ?

Последний раз редактировалось ПлюшкинН; 30.10.2010 в 22:55..
ПлюшкинН вне форума   Ответить с цитированием Вверх