
Как наименьшими затратами (время,деньги) решить проблему со включением моего устр-во при включении зажигания ?
Т.е. по образу того транзистора КТ315.Чтобы впаять транзистор прям на плату и чтобы на его базу когда сигнала (ноль) нету,то чтобы он был открытым(закоротил вывод №2 микросхемы на землю).А когда на базу придет ноль с датчика давления масла,то транзистор закрылся.
Если поставить еще такой же КТ315.Точно так же как и тот,что уже установлен.Но верх от базы пустить через резистор в пару кОм,а вниз от базы 1К и далее на датчик давления масла.
Получается,что при повороте ключа зажигания ноль с датчик еще не приходит на базу и тр-р открыт с пом. смещения,подаваемого с коллектора на базу через 2 кОм.А после того как заведем,с датчик ноль придет на базу через 1кОм и тр-р закроется.
И еще.Я пока медную пластину (2*2*0.5 см) прикрутил к полевику.Не перегреется ?