Re: Создаем обвес для Калины вместе с ПетройлТюнинг!
Хороший вопрос.
Вот только он больше к заводу изготовителю.
И у иномарок это не "поголовно".
Лет семь назад задавался вопросом - почему в мерсе(С-класс) намного комфортнее чем в бмв(трёшка), ну понятно - шумка и прочие мелочи.... вот именно - мелочи. У мерса аж три ряда уплотнителей - в том числе и внешний, заподлицо с кузовными панелями. Когда дверь захлапываешь - тишина как в сейфе, и мыть машину одно удовольствие - ни щёлочки ни задоринки.
Возможно кто и сподобится из небольших но шустрых производителей дополнительного оборудования - с организаторами например поговорим....
А пока только одно могу сказать - в Тольятти есть очень скромный парень с золотыми руками, строящий в единственном экземпляре отменные автомобили - Сергей Эйсман. У последней его работы на базе десятки(та у которой "губа" с электроприводом - чтоб в гск заезжать..) стояли те самые внешние уплотнители! ФирмА просто! Даже не догодаешься, что самодельные. Помню даже, что он мне рассказывал как это легко сделать - вот только не помню как....:(
Попробую на днях дозвониться - поговорить. Да и фотки его шедевра выложить.
|