Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2010, 23:39   #625
Постоялец
 
Аватар для DAI
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: W211, Калина хетч
Сообщений: 393
Вес репутации: 24 DAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущееDAI имеет блестящее будущее
Re: Неисправности генератора

Вчера появился трабл в виде плавающих оборотов вентилятора печки. Ну ладно думаю плавают, да и фиг с ними. Одновременно с этим загорелся чек.
В движении замерли все стрелки на приборке, ЖК дисплей перестал реагировать на подрулевой переключатель. Включаешь обогрев заднего стекла и сразу все начинает работать.
Сразу догадался, что идет перенапряжение из-за реле регулятора.
Открыл капот, а из АКБ кислотный пар валит, вода выкипела, АКБ горячий сильно. Замерял напряжение на клеммах при работающем двигателе без энергопотребителей и чуть не обалдел - 16,5 - 17 В.
Купил новое реле - регулятор за 215 р. и заменил. Чек погас, зарядка пришла в норму - 14,5 В. при измерении с ближним.
DAI вне форума   Вверх