Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2010, 10:53   #10
Забанен
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Кирово-Чепецк
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ассаимобиль
Сообщений: 713
Вес репутации: 0 assai не успел проявить себя
Отправить сообщение для assai с помощью ICQ
Re: Сравнение VW Поло седан и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от apis Посмотреть сообщение
поясняю,послекалиноприоры купите себе логан и сядьте в него,проедьте 17км по городу и 48 по трассе,найдите калину или приору сядьте и проедьтесь 4км на оной,а потом на полуседане с мех кпп по городу 15 км и сколь угодно по трассе ,после калиноприоры все покажется интуитивно более понятным нежели в логане
По поводу этой абракадабры возникло пару вопросов)
Сначала я должен проехаться на калине/приоре ( хотя у них много чего отличается впринципе). Затем сесть в логан. Проехаться по городу 17 км ( За это время я буду только переключать передачи, крутить руль и пользоваться указателем поворотов ИМХО) Затем пересесть в поло......И выяснить понятно ли мне как управлять логаном (читай автомобилем вообще) после калины?)))) Зачем тогда в поло садится. Непонятно....
Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Да, туго идет тема, очевидно все логановоды в теме Калина - Логан.
Она не идет, потому что здесь пишут те у кого ни логана ни поло нет в личном пользовании (ни по отдельности, ни одновременно). Поэтому сравнивать нечего, кроме субъективных домыслов и эмпирических предположений.

Последний раз редактировалось assai; 31.10.2010 в 11:34..
assai вне форума   Ответить с цитированием Вверх