Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2007, 10:57   #630
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.05.2006
Адрес: Минск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 123
Сообщений: 68
Вес репутации: 47 ribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутацииribak имеет репутацию за пределами доброй репутации
В моем случае замена правого наружного шруса устранила булькающий звук полностью. Еще у одной калины при внимательном осмотре и детальной проверке всех узлов подвески я обнаружил довольно интересную причину булькающего звука, правда немного другой тональности - оказалось, что попавшие на правую подушку двигателя масло или растворитель, немного растворили поверхность двух небольших демпферов отлитых на поверхности подушки. Эти демпферы разбухли и их поверхность превратилась в клейкую массу. При поперечном качании двигателя эти клейкие поверхности прилипали к кронштейну крепления, а отрываясь издавали громкий булькающий звук. Вот как бывает!!!На моей машине такой беды нет. Вылечил эту проблему путем срезания пласта демпфера толщиной 2мм (разбухшую поверхность). Хозяин машины просто офигел. Выложу фотки-будет понятнее.
ribak вне форума   Вверх