Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2007, 18:05   #114
Постоялец
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: пермь
Сообщений: 311
Вес репутации: 18 Саша059 не успел проявить себя
Отправить сообщение для Саша059 с помощью ICQ
Все верно.

В идеале ШДК, он очень упрщает жизнь тюнера, но он далеко не бюджетен.
До того, как он получил достаточно широкое хождение в среде тюнеров, пользовались и пользуются параметрами обычного ДК. Существуют как минимум две известных проги для этих целей. Это прога Аспиранта "диагностик тул" и прога Энди Фроста "инжектор".
Повторюсь, при грамотном использовании, а прога это всег лишь инструмент, главное мастер, который ей пользуется, результат получается одинаков, оазнится лишь время.
Катколлектор , применяемый на 114 моторах хреново работает и так. Ради эксперимента на прогретом авто в ночи откройте капот. Он светится приятным красным цветом, мож. поэтому под капоты этих авто не ставят подкапотные лампы.
Самое интересное, что после перепрошивки это практически пропадает.
Тенденции в мире тюнинга для гражданских авто в последний год полтора изменились. Сейчас далеко не "модно" отключать ДК, зачем? Ведь обратная связь больше приносит пользы чем недостатков. После выхода в свет инструмента, позволяющего в ПО регулировать работу ДК, а именно включать его или выключать на тех или иных режимах. Есть ПО с частичной поддержкой ДК, полнолямбдовые версии.
Лично я ставлю прошивки под нормы Р83 только в случае установки на авто ГБО Эжекторного типа. На данных системах ДК в принципе не может правильно работать на двух совершенно разных видах топлива.
__________________
независимая ассоциация диагностов
диагностика, чип-тюнинг ВАЗ и иномарок.
Саша059 вне форума   Вверх