Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2010, 20:31   #11
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2

Тарахтение на холодную это не выхлоп, а особенность конструкции поршневой. Не буду пускаться в дебри - нет единого мнения по этой особенности. Так что если на горячую не тарахтит, то все нормально.

Бухтение выхлопа появляется на 1500-2000 оборотах. Тут уж действтельно особенность выпускной системы. Часто прослушивается при езде в горку.

А вообще немалое влияние на восприятие звука и поведения машины влияет психическое состояние водителя. В один день все раздражает, все тарахтит, скрипит, дергается, а на другой день машина как-будто плывет.
Коллега вне форума   Вверх