Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2010, 00:57   #5
Постоялец
 
Аватар для RUSLAN-1117
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Самара
Автомобиль: 1117
Сообщений: 362
Вес репутации: 17 RUSLAN-1117 не успел проявить себя
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
1-я передача нужна только для придания авто начального импульса.
первая передача, также как и вторая, третья, четвертая, является прямой передачей. просто у нее самое большое передаточное число из всех вышеуказанных. и если необходимо уверенно ехать с малой скоростью, то лучше использовать первую при 1500 об/мин.

так что ездить на первой можно и даже нужно когда требуется "малый ход" на сильно пересеченном рельефе

вредна может быть лишь длительная езда на включенной передаче по ровной местности или в небольшой подъем с отпущенной педалью газа, т.к. при движении на ХХ на включенной передаче из-за низкого давления масла смазка двигателя не очень хорошая, а нагрузка есть (под горку нагрузки практически нет, так что тормозите двигателем на здоровье вашим тормозным колодкам)))

но данных прием как нельзя хорош для преодоления сложных участков - зимой я например очень крутой обледенелый подъем протяженностью метров 15 во дворе преодолеваю след. образом: за несколько метров до начала подъема двигаюсь на 1й передаче, отпускаю ногу с педали газа и машина едет на 1я передаче на ХХ, по мере движения в гору обороты плавно чуть увеличиваются с возрастанием нагрузки и машина спокойно преодолевает подъем "внатяг". конечно же, есть предел, т.к. система подобная Anti-Stall у Ленд Ровер в Калине отсутствует))) но я пробывал забираться и на 2й на ХХ - в самом конце подъема была сильная детонация, но движок машину вытащил. ...а многие подолгу буксуют там сжигая сцепление
RUSLAN-1117 вне форума   Вверх