Цитата:
Сообщение от Коллега
Рукоятку печки лучше поворачивать на два "клика" для того, чтобы слегка прибавить или убавить температуру. Клики эти легко чувствуются, если ручку поворачивать плавно. Температура из печки зависит множества факторов. Когда вы едете по трассе с постоянной скоростью и настроили регулятор на комфортную температуру, то все вроде бы нормально. Но стоит вам скорость сбросить, как начинает дуть прохладный воздух - двигатель стал меньше выделять тепла, упала скорость прохождения жидкости через радиатор отопителя и он стал быстрее остывать. Это надо все учитывать в движении. В одном и том же положении заслонки печки на холостом ходу и в движении, дует воздух абсолютно разной температуры.
|
Спасибо, все доходчиво объяснили, в выходные буду проверять...