Цитата:
Сообщение от firefly
А за счет чего?
Если говорить про реально старый карбюратор, который не отключает подачу топлива, то он, соответственно, примерно 800 оборотов добавляет поверх торможения.
|
Обороты он не добавляет. Он добавляет минимум топлива, которых мотору без нагрузки хватает для поддержания ХХ. Не путай.
Современные экологичные моторы затачиваются на плавные переходные процессы и уменьшение насосных потерь - и на открытие, и на сброс газа реагируют куда медленее, и с отпущенным газом и на передаче на небольших оборотах совсем свободно катятся.
Поверь, старый логан 1.4 из первых, с евро-2 откликается на газ и томозит мотором лучше, чем гольф гти 2.0турба с евро 4 ли 5.
Цитата:
Разница в торможении может быть из-за разницы в массе ШПГ двигателя и уровнем компрессии, но это очень и очень косвенно связано с нормами Евро, инжектором, и карбюратором.
|
Просто попробуй.