Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2010, 10:47   #11
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,862
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Торможение двигателем

Цитата:
Сообщение от firefly Посмотреть сообщение
А за счет чего?
Если говорить про реально старый карбюратор, который не отключает подачу топлива, то он, соответственно, примерно 800 оборотов добавляет поверх торможения.
Обороты он не добавляет. Он добавляет минимум топлива, которых мотору без нагрузки хватает для поддержания ХХ. Не путай.

Современные экологичные моторы затачиваются на плавные переходные процессы и уменьшение насосных потерь - и на открытие, и на сброс газа реагируют куда медленее, и с отпущенным газом и на передаче на небольших оборотах совсем свободно катятся.

Поверь, старый логан 1.4 из первых, с евро-2 откликается на газ и томозит мотором лучше, чем гольф гти 2.0турба с евро 4 ли 5.

Цитата:
Разница в торможении может быть из-за разницы в массе ШПГ двигателя и уровнем компрессии, но это очень и очень косвенно связано с нормами Евро, инжектором, и карбюратором.
Просто попробуй.
Satyr вне форума   Вверх