Лесничанин, 5 лет на семерке откатал, уж поверьте, кран там есть

) Да он может не такой как на древних авто и не как обычный кран, но он есть, причем именно кран, т.к. умеет перекрывать полностью доступ ОЖ в печной радиатор

) Отчего же только ГАЗ-24? Все москвичи с кранами

) Просто на двигателях ВАЗ и УЗАМ выведено управление краном в салон, посредством тросика, на двигателе ГАЗ-24(он же УАЗ), этого не сделали, там кран перекрывается под капотом

Температуру с помощью рукоятки, которая двигается вправо-влево, вывести непросто, т.к. очень слабая фиксация положения рычажка, может это было из-за того что авто не новый, но мне кажется такая конструкция, да там действительно можно убавить объем тепла, но лучше это делать либо вентилятором, либо рукояткой забора воздуха...еще могу сказать что с этим самым краном часто возникали проблемы на классике, он просто напросто закипал в одном, каком -либо положении, и хорошо если в теплом положении, открытом, а если наоборот, то перед зимой нужно снимать панель и менять его

) у меня к слову сказать предыдущим хозяином он был вынесен под капот, стоял пластиковый, от Оды
ЗЫ: а у Вас была класска?
