Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2010, 14:31   #622
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54435 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
У меня и сейчас есть совсем новая инжекторная семерка, купил по утилизации вместо 20-летней 2105, но сам пользуюсь только Калиной, а на семерке дети катаются.
По поводу крана. После ваших уточнений все стало на свои места. А без уточнений совсем непонятны и некорректны фразы - "кран закрывается на лето, а на зиму открывается" - его можно открыть/закрыть ручкой из салона в любое время года. И вторая фраза - насчет проблем с регулировкой температуры в семерке. Не понял, или это шутка?
Что касается протекания этого крана на классике - это правда, но шаровой кран с металлокерамикой на много лет решает эту проблему, хотя и стоит относительно дорого, что-то около 200 руб. На пятерке такой отходил лет пять наверное, и утилизирован вместе с авто...
Ну а как сказать? Я сказал так, как делается обычно, трудно представить человека, который летом его открывает, этот кран, , опять же покупать, а мы говорим о том что стоит с завода Теперь о температуре, на Калине гораздо проще и удобнее регулировать температуру, на классике это сложно, в виду того, что либо слишком жарко, сто редкость, либо слишком холодно...как то более ли мене точно дозировать этой двигающейся рукояткой не получается, да и ход там короткий, на калине все гораздо проще с температурой
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх