Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2010, 14:51   #623
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2

Dim4iK, Почти со всем соглашусь. Но вот весной-осенью по нескольку раз в день приходится менять температуру - то тепло, то холодно, то снова тепло. Вот краном и приходится работать. Вы немного преувеличиваете, если все нормально отрегулировать, то и на классике вполне удобно температуру задавать.
Разумеется, отопитель Калины гораздо современнее. Лично для меня его удобство в безынерционности - воздушной заслонкой практически мгновенно (ну или почти мгновенно) можно изменить температуру воздуха из сопел - от уличной до максимальной и обратно, пропуская воздух или через радиатор отопителя или мимо его. А вот на классике сильная инерция - пока вода в радиаторе отопителя не остынет, так и будет дуть горячим. И наоборот, пока горячая вода не пройдет весь радиатор, тепла не будет.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Вверх