Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Dim4iK, Почти со всем соглашусь. Но вот весной-осенью по нескольку раз в день приходится менять температуру - то тепло, то холодно, то снова тепло. Вот краном и приходится работать. Вы немного преувеличиваете, если все нормально отрегулировать, то и на классике вполне удобно температуру задавать.
Разумеется, отопитель Калины гораздо современнее. Лично для меня его удобство в безынерционности - воздушной заслонкой практически мгновенно (ну или почти мгновенно) можно изменить температуру воздуха из сопел - от уличной до максимальной и обратно, пропуская воздух или через радиатор отопителя или мимо его. А вот на классике сильная инерция - пока вода в радиаторе отопителя не остынет, так и будет дуть горячим. И наоборот, пока горячая вода не пройдет весь радиатор, тепла не будет.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
|