Цитата:
Сообщение от Kempo
Задний бампер тоже мог бы стать почище :wink:
При въезде (съезде) на (с) дорожный откос/насыпь, если нет колеи, труба запросто цепляет за грунт. При съезде спасает то, что глушитель с трубой подвешены на резинках и могут слегка сыграть. При въезде задним ходом, в том же месте, можно запросто оборвать трубу с глушителем. Т.е. именно труба определяет реальный угол съезда. Если в том же габарите будет задний дефлектор, который заодно с бампером (накладкой на бампер), да еще и продленный под днищем до запаски, он может сработать как защита/лыжа и не дать оборвать трубу.
|
хммм... вот вы неугомонный... вы видели что там, за бампером, под полом у машины? там этот дефлектор ни в куй туда не упирался с такой аэродинамической лопатой... нада делать полностью закрытый кожух на все днище, как на бугатти Е-Би Вейрон.. иначе наличие этой штуки - вещь бесполезная.. и пустая трата времени на нее...