Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2010, 19:16   #11
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!

Цитата:
Сообщение от А.Н Посмотреть сообщение
Друзья, вы не мерили шейки коленвала?
Вкладыши как понимаю ставите новые?
В каком состоянии старые?
Решили промерять шатунные шейки коленвала и вкладыши.
Размеры коленвала - как у нового. Толщина вкладыша шатунного - 1,92мм. Причем в мурзилке написано - должна быть 1,70(с копейками, точно не помню) мм либо вкладыш самовосстанавливается, либо мурзилка туфта.(причем во многих мурзилках даже и этих цифр нет)..
Зазор новый цилиндр - поршень во всех книгах указан 0,025-0,045 мм. Но этот же зазор указан во всех книгах для передниприводных авто, для таких двигателей как 21083,2111,2112,21124 ну и т.д. И таких ошибок в мурзилках полно.
Вывод - истинно правильные зазоры для двигателей 11194 и 21126 знает только АвтоВАЗ..
П.С. износ канавки верхнего компрессионного кольца померили, а вернее пытались это сделать, т.к. его там абсолютно НЕТ!
Frimen81 вне форума   Вверх