Цитата:
Сообщение от Frimen81
В бобышках поршней FM 2 спец проточки для смазки пальца-поршня.
|
Вот фоты....и для тех, кто думает, что это "износ"(
x85 тебя касается), скажу...не износ а "по-умному сделано"..для смазки пальца.
Цитата:
Сообщение от алексейе
Syrgeon,а вот фоты мест снятия металла для народа в студию!!
|
Выкладываю два поршня. Целиковый и точенный.
А вот две стороны(юбки) одного и того же пошня(IV). Это, на мой взгляд не перегрев... Кстати, и замки колец разведены с завода не были и, по-моему, как раз напротив "заусенцев" были...все три..
Плохой бензин?... ХЗ... Лукойл 95-й только лью. Было разок..Дигер 98-й год назад залил с дури ума... На следующий день свечи выкинул))). При перегреве обе юбки бы "задрало"... Вот ребус-то!
Измерительно-диагностический "комплекс")))))
"Горшки" в "колодцах"...сидят лучше чем "В" группа. "Башка" отп_дорена... Осталось совсем дэцел..

))... Интересно..как зжузжать будет)))??
А мож маслянный насос???? А мож помпа??? Тьфу...блин. Если успеем завтра - заведём и по-слухаем)))
Ну и в дополнение....я на этом движке приоры 1.6 16V делал "как два пальца об асфальт"))))... Вот если-б не "тиканье" после 60-80 гр...то и не вскрывал бы двиг..
Компрессия до вскрытия была 18, 17.5, 17.5, 19. Где-то так.. После инстоляций опять проведём все замеры... Поправлю
Frimena, давлениё на холостых у меня было 2.2 очка при 90 гр, у него 2.5 - 2.7...по мере прогрева спустилось к 2.3.
Отмечу - двиг любит хорошее качественное масло...