|
Re: Cтойки DEMFI на Калину.
Определить (отделить) сложно стуки исходящие от стоек тел-их (амортизаторов) или от других деталей подвески. По стуку в РУ попроще: проверил зазор в зацеплении рейка-шестерня дергая за "усы" - при этом стуков в РМ и наконечниках не должно быть. По всем наработкам по практике от НТЦ в сеть АвтоВАЗтехобслуживания было передано предписание о следующей технологии выявления причин стука в передней подвеске: контроль зазора в РУ и его исправность; контроль деталей подвески на моменты затяжек и исправность рулевых и шаровых наконечников; наличие зазора в опоре верхней и ее исправность; последней операцией считается проверка работоспособности стойки телескопической.
Дефектность стоек телескопических удается определить с долей вероятности не более 50/50, это я так считаю. Ну если опыт очень большой, можно и с большей вероятностью определить причину стука. Описать все характерные стуки, исходящие от стоек принцыпиально сложно, да и каждый все понимает по своему.
|