Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2007, 14:42   #42
Знаток
 
Аватар для asaw
 
Регистрация: 31.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,133
Вес репутации: 32 asaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от Netu
А вообще проблема в том, что никто непроробатовал вибронагруженность узлов и агрегатов калины (ее проробатовали на прежних моделях) однако калина этой процедуры похоже неудостоялась.....
Я, конечно, не большой спец по продукции ВАЗа, но говорить о том, что калина отличается в худшую сторону в плане вибронагруженности по сравнению с десяткой не стал бы. При покупке калины я обратил внимание на дизельный характер работы двигателя в калине и вибрации и долго мучил менеджера по поводу объяснений. В конце концов он посадил меня в 111 с таким же точно восьмиклапанником, где я и убедился, что и в плане шумоизоляции и в плане вибраций этот экземпляр десятки был заметно хуже калины. С другой стороны всё эти вибрации по большому счету ерунда. Они присутствуют и в довольно дорогих ино. Кстати, в моей калине «проблема 2000» со временем потихоньку уменьшается.
asaw вне форума   Ответить с цитированием Вверх