Цитата:
Сообщение от Netu
А вообще проблема в том, что никто непроробатовал вибронагруженность узлов и агрегатов калины (ее проробатовали на прежних моделях) однако калина этой процедуры похоже неудостоялась.....
|
Я, конечно, не большой спец по продукции ВАЗа, но говорить о том, что калина отличается в худшую сторону в плане вибронагруженности по сравнению с десяткой не стал бы. При покупке калины я обратил внимание на дизельный характер работы двигателя в калине и вибрации и долго мучил менеджера по поводу объяснений. В конце концов он посадил меня в 111 с таким же точно восьмиклапанником, где я и убедился, что и в плане шумоизоляции и в плане вибраций этот экземпляр десятки был заметно хуже калины. С другой стороны всё эти вибрации по большому счету ерунда. Они присутствуют и в довольно дорогих ино. Кстати, в моей калине «проблема 2000» со временем потихоньку уменьшается.