|
Re: Гарантия в ростове и области
Внимание!
Обнаружен случай кидалова со стороны бывшего официального дилера АвтоВАЗа - "Лады-Форвард-Ростов".
Как известно фирма уже несколько месяцев не является официальным дилером АвтоВАЗа. Но до сих пор предлагает пройти "официальное техобслуживание" с условиями сохранения гарантии. Хотя замену деталей по гарантии они делать отказываются мотивирую что занимаются только техобслуживанием, но не гарантийным ремонтом.
В итоге фирма ставит левую печать, какого-то там ИП. И не отправлет данные о прохождении ТО в базу данных АвтоВАЗа. В результате чего вы теряете гарантию сразу после прохождения у них техобслуживания.
Я сегодня, при попытке пройти ТО-2, узнал что моей машины нет в базе данных и что левая печать в сервисной книжке лишает гарантии. Хотя я проходил ТО-1 ещё в тот период когда Лада-Форвард являлась официальным дилером.
На данным момент направлена заявка в АвтоВАЗ для разбирательства с данной ситуацией. Так же попытаюсь разъяснить этот вопрос с самой Ладой-Форвард.
__________________
Лада Калина 2, универсал (люкс, синглменю + камера з/в).
|