Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2010, 12:32   #211
Втянувшийся
 
Аватар для SERGE T
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: г.Ликино-Дулёво
Пол: Мужской
Автомобиль: 111940 1,4L/16V; 219270 1,6L/16V
Сообщений: 291
Вес репутации: 17 SERGE T находится на правильном путиSERGE T находится на правильном пути
Re: Периодичность замены масла

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
- не читайте советских газет
- так других нет!
- Так ни какие и не читайте...
Полностью согласен.
А вот моя история. Батя на шахе намотал четыре круга, после чего она была продана. Двигун работал ровно без проблем, тяга была в норме. Движок 1300 кубиков. Лил батя только Лукоил, никакого капремонта и проблем с двиглом не было, карбюр только менялся. А масло лил он синюку. Вот вам и вся любовь!
И не причем тут домыслы, что движки там на что-то расчитаны, на какое то масло. Двигатели, как и сплав для них расчитывали и расчитывают с определнными режимами трения, тепловыми зазорами и т.д., а не под конкретное масло! Это масло изобретают для обеспечения работы двигла при этих режимах. Поэтому, ипользование новейших масел которые обеспечивают создание и удержание маслянной пленки в более жестких условиях, а так-же лучше очищают двигло только во благо! А уж какое вам масло заливать, подскажет ваш опыт и карман. Батя мой, я уже говорил, лил Лукоил, сейчас в Приору льет что-то модное импортное. Я же в Калину, лью Мобил, и проблем нет, только положительные эмоции, и другого мне не надо!
А течи через манжеты происходят из-за их износа или бонально, плохого их качества, т.к. все манжеты воротниковые и имеют внутри пружинное кольцо, которое призвано убирать зазоры при износе! Ну если у кого-то стоят фетровые сальники, тогда Се-ля -ви! :-))))

Последний раз редактировалось SERGE T; 02.11.2010 в 13:58..
SERGE T вне форума   Вверх