Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2010, 18:19   #9
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Ответ: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Ethereal Посмотреть сообщение
Мда. Это даже для 8кл движка испытание. Долго ли он будет тянуть при такой езде?
Гораздо дольше чем ты думаешь

Цитата:
В общем, все понятно. Долго читал споры, видимо, мнения "1,4 не едет" исходят в основном только от тех, кто стесняется крутнуть. Если по-православному крутить 16кл эдак на 1000 оборотов побольше 8кл, то он его при разгоне рвет, хотя и есть промежуток, в которов 1,4 16кл уступает 1,6 8кл. Всем спасибо, буду пробовать 1,4

З.З.Ы. Я не гонщик, крутить движок не означает быстро ездить или резко ускоряться. Просто переключаться попозже надо, только и всего...
Просто некоторым хочется просто ездить, а не крутить-мутить. На повышенных оборотах 1.4 тоже особо слух не ласкает. Зудун тот еще. И что значит обороты повыше? Я могу и на 2-й передаче от 10-90 км/ч передвигаться, только это, блин, дискомфорт.
Не раз уже высказывал своё мнение. Калину надо брать либо со старичком восьмиклопом, либо с приоромотором. 1.4 ни вашим ни нашим. Ни силы трактора, ни резвости.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх