Чтобы несколько охладить пыл радеющих за восстановление спиралей галогеновых ламп, приведу схему (см. рис.) коммутации ламп головного света одного автомобиля для рынка Канады. Там уже давно все обязаны постоянно и везде ездить со светом фар.
Обратите внимание на два дополнительных реле Daytime, с помощью которых осуществляется дополнительная коммутация ламп. Причём при задействовании режима ДХО спираль ближнего света левой фары горит полным накалом, а остальные три спирали (две дальнего и одна ближнего правой фары) соединяются последовательно. Таким образом спирали дальнего света получают 32% всего напряжения, а одна спираль ближнего света - 36%.
На схеме, приведённой
здесь, дальние спирали получают по 24% каждая, а ближние спирали по 26%. Следовательно условие сохранности спиралей ламп выполняется.