Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2010, 23:41   #1
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от alex3083 Посмотреть сообщение
клапана прогарели или зазоры не правильно выставлены?
Негерметичные клапана или прогар прокладки можно выявить пневмотестом - выкрутить свечи, поршень в ВМТ такта сжатия (для 1-го цилиндра это метка распредвала, далее через 90 гр 3-4-2), включить 5 передачу и затянуть ручник. Через свечное отверстие подать воздух с небольшим давлением. Прослушиваем выхлоп и впуск (для впуска снять воздуховод и открыть ДЗ). Не должно быть слышно шума выходящего воздуха. Также прослушиваем свечные отверстия соседних цилиндров.
По поводу зазоров - проще всего скинуть крышку и проверить. Хотя есть и способы безразборной проверки (не зазоров, а фаз работы ГРМ), но они не всем доступны.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх