Цитата:
Сообщение от Belt
Негерметичные клапана или прогар прокладки можно выявить пневмотестом - выкрутить свечи, поршень в ВМТ такта сжатия (для 1-го цилиндра это метка распредвала, далее через 90 гр 3-4-2), включить 5 передачу и затянуть ручник. Через свечное отверстие подать воздух с небольшим давлением. Прослушиваем выхлоп и впуск (для впуска снять воздуховод и открыть ДЗ). Не должно быть слышно шума выходящего воздуха. Также прослушиваем свечные отверстия соседних цилиндров.
По поводу зазоров - проще всего скинуть крышку и проверить. Хотя есть и способы безразборной проверки (не зазоров, а фаз работы ГРМ), но они не всем доступны.
|
Если клапана не герметичны во втором цилиндре, то почему стартер крутит очень тяжело, меня это озадачило. Еще ошибочка, в 4-ом цилиндре 12,7. А если пробита прокладка, разве у соседнего цилиндра не будут плавать результаты? Тосол не уходит и не вспененный, и масло тоже в норме. Куда ее может пробить прокладку?
Сегодня собираюсь в сервис, где регулировали клапана, пусть заного проверят.