Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2010, 16:40   #3
Московская ячейка
 
Аватар для Manshon
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Лобня
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 78
Вес репутации: 16 Manshon не успел проявить себя
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от alex3083 Посмотреть сообщение
Но самое интересное, при замере на 2-м цилинде, при вставленном компрессометре стартер очень тяжело и медленно крутит.
Такое впечатление, что клапана держат как раз-таки отлично, но просто капитально "зажаты"-видно "мастер" сбился со счёту при регулировке (может у него и были на то причины-днюха к примеру и человеку не совсем хоршо.....)
Теперь по поводу герметичности клапанов-конечно, с такой малой разницей в компрессии невозможно понять что именно не в порядке-клапаны или же кольца, но, с другой стороны, можно по вторичным признакам определить причину несчастья. При прогорании ВЫПУСКНОГО клапана (что случается практически в 90 случаях из 100 потому как он просто намного "горячее") Ваша свеча будет "забросана маслом" по самое небалуйся (короче женщинам по пояс ;-)))) Если этого нет, то смело идите (или ехайте) туды, где вам так клапана "отрегулировали" и скорее всего Вы будете правы, а если продолжать так ездить, то можно реально клапана пожечь, но это пол-беды, а вот если сёдла, тогда грядёт дорогой (относительно) ремонтик. Так что не тяните.
Manshon вне форума   Вверх