А у меня в Калине стоят мозги от 2111. Это нормально?
Всем привет.
Испытывал я кучу проблем с машиной. И глохла она при сбросе газа. И двоила. И неровный ХХ был, и тяги не было, и ошибка двигателя была. И вентилятор включала на разной температуре.
Поменял - бензонасос, катушку, ВВ провода, свечи, РХХ, датчик фаз.
Частично помогало (катушка вообще умерла), но когда уже стало ясно - это либо железная проблема, либо мозги - решил вынуть мозги.
Вынимал с матами. Ничего простого в этом нет, пришлось резать коврик. Не помогло. Взрезал шумку, и только тогда мозги вышли из рельс.
Открыл их. Криминала никакого. Ну, слегка маслянистая жидкость есть внутри. Даже до элементов не добралась.
Ну, одна микросхемка в белом налёте, ерунда ведь.
Вот ещё следы чего-то масляного
Повторюсь - это не тосол!
Но сказка только началась.
Смотрю на крышку и вижу - под наклейкой ещё одна наклейка.
Ну-ка, ну-ка...
Маркировка наружной наклейки - 11183
Отлепляем...
Иии... барабанная дробь...
2111 !!!
Внешний вид платы такой
Как это сюда попало - меня уже мало волнует.
По дате производства микросхемы - 09.01.06 - не похоже, что она родная (машина продана в марте 2006 года, значит пока она шла с завода, прошел минимум месяц, пока стояла в салоне...)
Маркировка на наружной наклейке (кстати, легко стираемой спиртом - на струйном принтере печатали) говорит, что блок сделан в октябре 05 года. Но кто этому теперь верит...
Может на заводе поставили, а может потом, в каком-нибудь сервисе. Например, когда сигналку ставили, не умели ещё сигналки с Калиновскими мозгами спаривать, вот и поставили от одиннадцатой.
Вопрос такой.
Это вообще нормально? Реально ли прошить мозги от десятки так, чтобы они управляли Калиновским двиглом 1,6 без проблем?
Или ответ очевиден - нет, это нереально. Может потому она у меня и не тянула, и горело всё подряд?
Чего делать?
Я готов купить новые мозги, только одно останавливает - у меня в машине активирован иммобилайзер штатный, как его спаривать с новыми мозгами?
Последний раз редактировалось vovk; 11.12.2010 в 22:44..
|