Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2010, 19:41   #54
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Чебоксары
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Соболь
Сообщений: 46
Вес репутации: 14 Ilyn не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от RodionVeselov Посмотреть сообщение
передний привод отлично едет боком даже на сухом теплом асфальте. достаточно чуть резче крутануть руль. проверено лично. про тормоза в примере с тележкой ничего не было.
При случае, очень хотелось бы посмотреть, как Вы пускаете в занос заднюю ось только поворотом руля ,тем более на асфальте.
Нее...ну такой трюк практически возможен,но с дури можно и .... сломать.Зачем так ездить?
Со сносом задней оси я сталкивался на 099 в длинном пологом повороте на зимней дороге и летней резине,по своей дури-летел под 80 км/ч.Да и особо страшного то ни чего и небыло ,чуть прибавил газу и руля чуть дал в сторону заноса ...

Цитата:
Сообщение от Businka Посмотреть сообщение
А вот что еще хочу спросить - какую роль играет АБС? Безопасность. А если подробнее. Есть разница действия АБС зимой и летом?
АВS на Вашем авто есть благо.Она позволяет сохранить управляемость авто при торможении на скольском покрытии т.е автомобиль будет слушаться руля,сохраниться возможность маневра.При срабатывании системы Вы будете ощущать вибрацию и "тарахтение" педали тормоза,ни в коем случае не прекращайте нажимать на педаль до остановки ,тормозите до конца,только в этом случае Ваш тормозной путь будет минимальный.Действие системы не зависит от времени года,просто зимой она срабатывает значительно чаще ,чем летом из-за скольского покрытия дороги
Но есть один парадокс.Тормозной путь автомобиля не оборудованного АВS будет меньше,чем путь аналогичного автомобиля с АВS если за рулем будет опытный водитель.Приемы торможения с АВS и без оной координально отличаются

Последний раз редактировалось 389; 03.11.2010 в 22:10..
Ilyn вне форума   Ответить с цитированием Вверх