Цитата:
Сообщение от Mr Eugene
но срок есть срок, даже если масло и сохраняет достаточные свойства
|
если у тебя двигун работает на отлично, если топливо льешь хорошее и фильтр воздушный меняешь не раз в 30 тыс., как написано, а чаще, то и смысла масло менять раз в 10 тыс. нет... например в саабах после первого ТО-15000 далее межсерисный интервал 30 тыс. км., причем условия 30 тыс. или раз в год нет. на большинстве ино - раз в 20 тыс. или раз в 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.
p.s.: с одной стороны, сааб - шведская марка и российские зимы не радикально отличаются от шведских, а с другой - также она поставляет машины с теми же двигунами в т.ч. и в страны ст климатом от -35 до +35 (Канада). один фиг - менять раз в 30 тыс.
есть смысл увеличить интервал между заменами сначала до 15 тыс., а может быть и 20 тыс. и не надо жить советскими предубеждениями о высокой частоте замены масла. не все же калины изготовлены с допусками на глазок по цпг. возможно тебе повезло и у тебя все на отлично.