Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2007, 16:46   #579
Старожил
 
Регистрация: 24.05.2006
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Клио2 RS
Сообщений: 1,714
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 23 bill не успел проявить себя
Митрич,
1,4 видимо был необкатанный (какой пробег на нем был?).
Реально по динамике 1,4 находиться на уровне ВАЗ 2109 инжекторных. Это я Вам могу сказать как нынешний владелец Логана и бывший ВАЗ 21099.
1,6 по динамичнее, но Калина чуть более динаминый авто, это уже проверялось и было доказано, тому есть достойные обоснования - у Калины лучше аэродинамика, т.к. она поменьше будет.
Ничего удивительно, да и глупо утверждаать, что Логан всех рвет - мальчишество! Не для того он сделан. Но и обвинять его в излишней медлительности тоеж не стоит.
Двигатель в 125 сил сильно бы пондял его цену и исказил бы сбалансированность авто. О чем жале., что 105 сильные Логан не поставляются, но опять-же вопрос денег.

Из собственного опыта общения с логаном 1,4 скаже следующее - по трассе 140 - 160 без особых проблем, но после 140 конечно, Говорить о легкости расзгона не приходиться. С обгоном фур, даже при большой загрузке особых проблем нет, а вот обгнать машину идущую 120 уже сложнее. И конечно переход на понижанные передачи + отключение кондиционера. Тяговитость - отменная (вот где спасибо 8и клапанной схеме). Эколномичность - при соблюдении правли по трассе выходит около 6 литров, по городу москве с пробками 10 литров (но с кондеем).
Вообще, как уже говорил Логан авто не для гонок - а сугубо практичный. Просторный салон - пожалуйста, плохие дороги - без проблем, комфорт + безопасность на минимально приемлемом уровне - пожалуйста, много перевезти - пожалуйста, дешевое содержание - извольте, 140 по трассе - пожалуйста, надежнсоть -пожалуйста.
Этим он и хорошь, но требовать от него изысканного дизайна, абсолютной шумоизоляции, спортивного мотора - это из области фантастики.
Машина - для семейного прагматика.
Если же хочется буйного разгона но в ущерб безопасности, простору и вседорожности - вот Акцент.
Хочется все тоже самое но дешевле за счет безопасности и надежности - вот Амулет.
Хочется дизайна, но в ущерб простору и динамике - Авео.
Готов доплатить за что-то - Фокус, Лансер и иже с ними.
На счет Калины - если готов поступиться простором, безопасностью, надежностью (пока мое мнение форум не изменил (надеюсь тенденция по улушению сохраниться), стоимостью соедржания (ТО дороже, это факт), но готов получить чуть лучший разгон, за меньшие деньги, да и Патриотично все-же.

Выбор за покупателем.
bill вне форума   Ответить с цитированием Вверх