Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2010, 16:46   #193
Чебоксарская ячейка
 
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: Чебоксары
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1119
Сообщений: 1,533
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 0 RodionVeselov имеет великолепную ауру вокруг себяRodionVeselov имеет великолепную ауру вокруг себяRodionVeselov имеет великолепную ауру вокруг себяRodionVeselov имеет великолепную ауру вокруг себяRodionVeselov имеет великолепную ауру вокруг себяRodionVeselov имеет великолепную ауру вокруг себяRodionVeselov имеет великолепную ауру вокруг себяRodionVeselov имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для RodionVeselov с помощью Skype™
Re: Автоматическое включение света фар

Собрал реле для ДРЛ. Все уместил в корпусе одной 5-контактной релюшки.
Функции: автоматическое включение БС при начале движения (1 метр пройденного пути), отключение схемы при включении габаритов, автоматическое включение БС при отключении габаритов в движении.
Сделано так для того, чтобы можно было погреть двигатель без включения ламп. Всякие ШИМ и режимы городить не было никакого желания.
Установить пока не получилось ввиду погодных условий :( Теплого и светлого бокса под рукой нет.
В лабораторных условиях проверял, нагрев катушки реле настораживает - рукой держать невозможно. Неужто это такой штатный режим? Обалдеть. Пришлось снизить на катушке напряжение добавлением резистора. Вроде само отпадать не должно.
По идее можно использовать ключ IRF4905 вместо полевика и реле, должен бес особого нагрева работать. Мощность на нем в пределах 2-3 Вт. Пока ключа под рукой нет, сделал так. Если схема будет работать, пересоберу с ключом.

ЗЫЖ Цепи подключения привязаны к схеме люкса. Но и для обычной схемы, думаю, подойдет.
Миниатюры
drl2.gif   021120101015_resize.jpg   021120101016_resize.jpg  

021120101017_resize.jpg   021120101018_resize.jpg  
RodionVeselov вне форума   Ответить с цитированием Вверх