Цитата:
Сообщение от Gamicyn
бух, в отличии от гарантийных сервисов, ЮП рекламу делает за счет сарафанного радио, и не прекрывается слетом с гарантии и тп. А сарафанное радио сам знаешь, один раз плохо сделал, в следующий раз к тебе уже не приедут и всем расскажут чтоб туда больше не ездили.
Так что тут отношение к клиенту более честное
|
На своей девятке тоже ездил к ЮП по мере поломок. Причем когда что-то ломалось, заезжал еще в пару подобных сервисов сравнить расценочки. У ЮП всегда дешевле было.
Итак по порядку, плюсы:
1) ЮП занимается ремонтами, его родственники поставками запчастей-нет проблем с запчастями, многое есть у него в сервисе и цены он не заламывает (примерно магазинская цена). Нет такой проблемы, когда твоя машина висит на подъемнике, тебе звонят и говорят вези запчасть, ты подрываешься с работы и тратишь кучу своего времени.
2) Делают качественно, и дешевле чем у конкурентов.
3) Если тебя не устроило что-то, всегда принимают претензии и переделывают бесплатно. Если что-то не устроило, и вернешься, не будут с воплями и выпученными глазами орать "да ты тут сам уже что-то накрутил", "а когда выезжал куда смотрел". Было у меня такое, когда в одном из сервисов поставили ремень ГРМ криво, и так же криво переделали после разбирательств с директором (не хотели признавать что их косяк). В итоге сам переделал, и корил себя что не к ЮП обратился.
4) Не приписывают выдуманные работы, не разводят на ремонт, который не нужен. Приезжали с приятелем на годовалой ино корейской сборки. У парня появилась фобия что подушаталась подвеска. У ЮП подвеску всю пересмотрели, сказали что все в идеале, взяли символическую плату за осмотр. Притом в другом сервисе, видя что парень ничего не смыслит в устройстве авто, попвтались развести по полной.
5) В ремонте ВАЗов большой опыт. В плане инжекторов ЮП спец заслуженный.
6) Работают одни и те же опытные люди годами, текучки нет, не молодые, с виду, если и пьющие то редко. Ни каких синегалов с красными глазами, вчерашних ПТУшников, которым много платить не надо. Хошь: стой рядом и смотри, можешь вопросы позадавать.
7) Все осмотрят покажут и расскажут. Попросишь глушитель поменять, дак они тебе еще до кучи ходовку, кулису плюсом осмотрят. Мне ЮП когда сцепу менял, сказал: с лева старайся меньше в ямы попадать, у тебя шаровая и наконечник люфтят. Лучше бы поменять. И тросик сцепления на соплях держится. ... Ненавязчиво так.
Тросик у меня порвался через месяц, поменял сам (дело 5 минут). А затем обе шаровые сам поменял с наконечниками действительно ведь люфтили левые... А ведь никто не просил его это делать.
Минусы.
1) Косяки похоже случаются, но мелкие. Как правило из-за того что сервис загружен с утра до вечера. Мне один раз забыли разъем показометра температуры воткнуть под капотом. Точнее недовоткнули...
2) Большая известность, и нередко очереди. Кто у него чинился, старается и впредь чиниться у него. Практически всегда машинку можно привезти только по записи.
3) Работают с 10 до 18. Чтобы привезти машину надо отпрашиваться с работы.
4) Нет площадки для того чтоб оставить машину, отдать ключи, а вечером забрать. Или на следующий день.
5) Нет дорогого оборудования... например стенда для проверки подвески. .. хотя в таких сервисах его и не бывает. Нет жестянки и покраски. Сваркой не занимаются. Только в аргоне вроде.
..... из сервисов такого уровня, это лучший что я встречал.