Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2010, 01:03   #2169
Украинская ячейка
 
Аватар для R_S
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Украина, Киев
Возраст: 52
Автомобиль: 11183
Сообщений: 292
Вес репутации: 20 R_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком светаR_S является великолепным маяком света
Re: АKБ и эксплуатация - 2

Цитата:
Сообщение от Slava_Sh Посмотреть сообщение
Что делать с АКБ, если у неё напряжение на клемма 15 В. Ставил в машину, стартер крутит бодро, но через несколько дней АКБ разряжается. Ток разаряда 50-60 мА.

В утиль?
1. Зарядить нормально батарею до нужной плотности электролита. Током зарядки 2,5 А это минимум 20 часов (с полностью разряженной АКБ) со стабилизацией и контролем этого зарядного тока.
2. Зачистить клеммы АКБ и проводов и нормально затянуть. Проверить корпусную шпильку. Минус-корпус.
3. Проверить напряжение на клеммах АКБ при работе генератора. Должно быть от 13,7 до 14,8 В (пишу по памяти) под нагрузкой (фары, обогрев заднего стекла, вентилятор печки) в зависимости от оборотом мотора. Если напряжение генератора меньше, то смотреть натяжение ремня генератора, сам генератор.
4. Если по п.п.1 - 3 не помогло, то АКБ в утиль , хотя могут быть еще варианты, но они требуют значительно большего времени.
R_S вне форума   Вверх