Цитата:
Сообщение от vladka
Не могу понять у кого лучше рулевая. или это просто разные тех. решения
1. У калины рулевые наконечники прикручены к рычагу на стойке ,а стойка к ступице. Через эту дыру вся грязь попадает вовнутрь. Я знаю что есть заглушка колхозная, но так получается что конструкторам по барабану.
2, У логана непосредственно к ступице. Как и на всех других машинах.
У логана менять тяги более технологично, так мне кажется не надо лежать на двигателе
|
Все определяется расположением рейки:
1. Рейка стоит на моторном щите;
Недостатки:
- большие окна в моторный отсек, через которые летит грязь;
- при ДТП рулевая колонка сильнее заходит в салон (вместе с рейкой и моторным щитом);
Достоинства:
- рул.наконечники находятся далеко от земли, и им меньше достается грязи,
- сама рейка вообще от грязи не страдает;
- рейку намного проще демонтировать;
2. Рейка стоит под днищем.
Недостатки:
- наконечники висят почти у земли, соответственно вся грязь - их;
- рейка находится в уязвимом месте под днищем, ее можно повредить на бездорожье;
- демонтаж рейки требует как минимум эстакаду или подъемник, на некоторых авто - еще и демонтажа системы выпуска;
Достоинства:
- нет окон в моторный отсек;
- при ДТП руль меньше заходит в салон.
Где-то так.