Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2010, 18:56   #10
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Alexander 47 Посмотреть сообщение
Чем проще,тем лутше-СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ...
Тогда, извините, только велосипед рулит, все остальное слишком сложно. Эксплуатировал и 1,6 V8, а 1,4 16V и сейчас эксплуатирую и могу сказать с полной уверенность, что 1,4 16V лучше, он и на низах не плох, а после 3500об/мин вообще самолет. По городу на 3-й передаче или быстрый обгон на трассе восьмиклоп слабоват, да и тише он восьмиклопа и расход соответственно ниже. Отличный мотор с весёлым характером.
БорисbIч вне форума   Вверх