Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2010, 20:42   #57
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от mekong Посмотреть сообщение
Когда брал своего трюфеля напрягало что не приор мотор. Сейчас не жалею совсем относительно тихий экономичный движок. Мне его вполне хватает. И желания иметь приормотор нету как то.....
Один к одному и мысли о замене на приоромотор не посещают.
Цитата:
Сообщение от Ethereal Посмотреть сообщение
Господа, двигатель нужно эксплуатировать на тех режимах, для которых он предназначен. Любители ездить внатяг на 8кл и считающие, что он "едет" - мне вас жаль
.
+ В точку!
БорисbIч вне форума   Вверх