Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2010, 21:45   #334
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Смоленск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина универсал
Сообщений: 7
Вес репутации: 0 Smolman не успел проявить себя
Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал

Здравствуйте!
Специально зарегился, т.к. изучал эту тему, сам накануне делал и хочу поделиться опытом, если не против, буду давать советы, те которые пригодились бы мне надеюсь и другим.
Машина универсал, выпуск-покупка конец мая 2010, комплектация норма.
Привод купил китайский 90 рублей, усилие 6 кг, двухпроводной. По ощущениям можно бы было и на 3-4 кг., уж сильно он срабатывает, я бы сказал долбит.
Поставил почти как на фото на этой страничке http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=33494&page=18, только пластину поставил внизу. В итоге привод толкает от себя тягу, можно открыть и приводом и ключом.
Физически поставил быстро за 30 минут, для крепления пластины использовал винтик 2 шт 3х10 2 шт, гайка 2 шт, шайбы 4 шт, сверло по металлу 3,2 мм. Одно отверстие использовал из под клипсы которая крепит провода внутри двери ее вытянул и закрепил пластину, второе отверстие ближе к замку двери сверлил. Отверстие смазал мовилем. Пластину ничем не изолировал от металла двери.
Припаял 2 диода к проводам привода, из за логики работы Нормы, когда из салона блокируешь двери, сигнал на закрытие подается и на багажник, мне это не нужно да и думаю вредно для привода - лишние дергания, это и вынудило поставить диоды (специально ездил за ними в магазин). Диоды 2 шт.
К диодам припаивал еще провода, т.к. длинны проводов от привода до фишки не хватило. Фишку разломал, провода спаял.
Как в форуме недавно писали, решил что и я буду так же делать. Пробросил одну жилу от кабеля ШВВП 2Х0,75 от блока норма (под задним левым сиденьем), до блока предохранителей по той же "трассе" где идет заводской жгут проводов. Что бы проложить провода снимал часть обшивки внизу салона - поломал крепление декоративной накладки, которая на стойке закрывает ремень безопасности, аккуратней, вверху этой накладки 4 защелки, я неосторожно дернул и сломал все 4. Благо всю накладку прижимают резинки двери, так что вроде ничего не задребезжало. Кнопку обычную электротехническую, маленькую поставил рядом с крышкой блока предохранителей, там же рядом от кнопки бросил проводочек и прикрутил его к раме под панелью приборов (т.е. к массе). Вся эта процедура даст возможность из салона открыть багажник т.е. закоротить 13 выход блока Нормы на массу. Параллельно этой кнопке хочу подключить реле от сигнализации, но это еще не сделал, не нашел сигнализацию, и не нашел на нее паспорт (ее уже поставили в Москве до покупки, выбора небыло, когда дефицит машин), так хочу сделать, т.к. штатной сигналкой (которая на ключе) не пользуюсь. С кнопкой промахнулся, сильно выступает, выглядит страшновато :( Поэтому лучше поискать заранее посимпатичней или родную, главное без фиксации.
Проблема вылезла, где не ждал, подошло время подключать проброшенный провод к 13 контакту блока Нормы. Читал на форуме что Автор взял разъем от магнитолы выдернул оттуда контакт и благополучно вставил в колодку блока Норма. У меня такой фокус не прошел, стандартные разъемы автомобильные у меня не стали туда, разъема от магнитолы нету, так что надо искать. В Норме контакты в колодке оригинальные вроде 2-х губок, где такие взять незнаю, проезд через 3-и автомобильных магазина ничего не дал, таких разъемов нету. Поеду завтра в магазин по установке и продаже аудиотехники, пойду по следу Автора который написал про этот путь Вроде все собрал но сейчас еще ничего не работает из-за отсутсвия разъема и подготовленности к моменту монтажа.
Зуб в замке еще не подпиливал, вот завтра куплю пару полотен ножевочных и вперед
Товарищи посоветуйте пожалуйста, по поводу второго зуба, можно ли его обрезать так что бы испортить замок, он перестанет закрываться или будет заклинивать?
Где все таки найти 100% такой же разъемчик который нужен для колодки Нормы?
Вопрос к многоопытным, как думаете какой ток потребляет активатора и все ли предусмотрено в блоке НОРМА что бы напрямую провода с фишки подключать на активатор, никаких промежуточных реле не нужно?

ЗЫ: просто так :( Ну неужели машина будет стоить безумных денег, если в контактные колодки ставить все разъемы!? впрочем и все пластиковые втулки под саморезы в отверстиях кузова было бы приятно найти, как было задумано инженерами :(
Smolman вне форума   Вверх