Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2010, 23:20   #10
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Диагностика двигателя СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ

Цитата:
Сообщение от sergeyr Посмотреть сообщение
Проверка кодов ошибок панели приборов показала наличие цифры 4 - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);-это может как-то влияет на показания БК?Просто на прошлой неделе обрисовал ситуацию местному "знайке" он сказал меняй ДТОЖ.Может из-за ДТОЖ быть такой гемор?
Цитата:
Сообщение от sergeyr Посмотреть сообщение
Согласен,пока чек не засветился нечего заморачиваться. Цифра 4 на панели тоже не столь важна,четыре года ездил не знал пока здесь не прочёл и дальше можно не обращать внимания.А"знайка" говорил про ДТОЖ который выдаёт показания для ЭБУ, менять не собираюсь,просто интересно может из за этого датчика вылезать такая ошибка?Ведь БК показывает ошибки ЭСУД.
Цитата:
Сообщение от sergeyr Посмотреть сообщение
Стоит такой:- ШТАТ «Калина» X-5 Магнум
sergeyr, Вы уж как-то определитесь - ошибки чего и чем смотрите.

Цитата:
Сообщение от sergeyr Посмотреть сообщение
показывает на холодную 0340 либо 0342 ошибку ,а если сразу сделать сброс ошибки то мат на третью форсу 0203,а посля нагрева 65-70 после сброса, ошибок ноль,на тёплую ошибок ноль.Вопрос:может ДТОЖ который даёт данные для ЭБУ быть причиной возникновения таких ошибок?Чек ни разу при этом не светился.
ДТОЖ ни при чем. Совсем. Проверять ДПРВ (ДФ), 3-ю форсунку, их проводку и наличие тосола в ЭБУ.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх