Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2010, 02:28   #95
Бывалый
 
Аватар для Durable Carburetor
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA (2017)
Сообщений: 1,362
Вес репутации: 29962 Durable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Йа-хаа ВАЗ111940 Посмотреть сообщение
арктическое тпливо- это ваще про дизель
Бензин тоже отличается, как-то попадался этот стандарт.

Цитата:
Сообщение от Йа-хаа ВАЗ111940 Посмотреть сообщение
по факты- почему 16ти кл должен хуже 8 кл заводиться. если масло не застыло и бенз вспыхнет- оба должны завестись
Не знаю почему конкретно, я не конструктор этого мотора, но почему-то тот же Митс. заводится лучше чем моя машина, а 2112 не заводится или плохо заводится( может конструктивные особенности - настройка датчиков, длина впуска и т.д.).
Мне кажется нас уже за оффтоп скоро удалят отсюда .
Durable Carburetor вне форума   Вверх