Цитата:
Сообщение от waltkos
Замена поршней на "Е" класс. Мотордетали небыло ,поставили харьков . Завели помолясь и... все ,заработало как часики. Никакого бубнежа, пердежа "который есть особенность
|
Делал тоже самое на пробеге 18тыс. при первой заводке движка того звука не было.После прогрева, а затем и остывания завел снова.... Бубнение-клокотание было но очень тихое и при 40гр. исчезало. Независимо от внешней температуры. При замене на Е класс был небольшой люфтец в 4м цилиндре... но уже ломало опять разбирать ) так и собрал. По-хорошему надо было делать как Bald, точить в первый ремонт с минимальными допусками и ставить масляные форсунки. Это я к тому что ставить поршня Е класса все таки полумера. Движек тише стал работать, и масло перестал подъедать, но полного удовлетворения от переборки не получено. Хотя для дальнейшей продажи пойдет, меньше вопросов )))