Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2007, 12:43   #594
Освоившийся
 
Аватар для sfunx
 
Регистрация: 06.04.2006
Адрес: Москва
Возраст: 51
Сообщений: 157
Вес репутации: 20 sfunx не успел проявить себя
Отправить сообщение для sfunx с помощью ICQ Отправить сообщение для sfunx с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от asaw
Вообще упорство логановодов удивляет. Про сравнение стоимости содержания вообще молчу.
Надо сравнивать на конкретных примерах. Вы можете посмотреть на сумму, затраченную мною на негарантийный ремонт Калины при ежедневной эксплуатации в Москве, практически без пробок. В гарантийные случаи я забыл добавить замену внезапно и бессимптомно умершего вентилятора охлаждения радиатора, в 30 градусную жару. Поправлю. Но, если вычесть стоимость работ, которые я оплатил по собственной глупости и по причине нежелания диагностировать проблему самостоятельно, получится немногим менее 450 долларов по сегодняшнему курсу. Не много ли за 1 год и неполных 4 месяца эксплуатации и пробеге 30 тыс 300 км?

Упорство калиноводов, у которых проблем не было, удивляет не меньше. Полагаю, что при сравнимой цене на автомобиль, обслуживание на СТО аттестованных АвтоВАЗом, менее культурно. Очень большого количества запчастей на Калину до сих пор нет в каждом магазине, за ними нужно ехать в специальное место, где они есть. Цены на достаточно критичные узлы серьезно превышают таковые для 10-ки, при сравнимом качестве и сроке службы.

Например, цена пресловутого вентилятора в магазине запчастей Северянин-АвтоВАЗ превышала 2 тысячи рублей, в то время как при замене по гарантии в бумаге, сопровождающей гарантийный заказ-наряд, его цена была на уровне 600 рублей.

Цены на малярные работы в приличном сервисе сравнимы с иномарочными.

Итого, ставя целью эксплуатацию авто в течение 2-3 лет с последующей продажей авто в зачет стоимости новой машины, средний владелец Калины проигрывает среднему владельцу Логана по двум параметрам: стоимости содержания и остаточной стоимости авто, по которой салон готов её принять.

Кроме всего прочего, не уверен, что Калина представляет собой более ликвидное авто на вторичном рынке, нежели Логан.

Ставя одну из целей при покупке нового авто продать его через вышеуказанный срок по хорошей цене, средний владелец Логана выигрывает по отношению к владельцу Калины.

Список всех косяки Логана, если их сравнить со всеми косяками Калины, будет раза в 1.5-2 короче.

Если хотите, можем взять за основу косяки описанные на самом крупном форуме Калины (этот форум) и косяки, описанные на
крупнейшем форуме по Логану.
Прошу привести конкретные возражения по каждому вопросу.
sfunx вне форума   Ответить с цитированием Вверх