Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2010, 14:49   #118
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Сторонники восьмиклопа, а о чем, собственно говоря, спор нравиться вам 8V катайтесь на здоровье на вашем дизеле, что вы тут пытаетесь доказать, что старый 8V лучше нового современного 16V, да это же полный бред!!! Может по вашему карбюратор лучше инжектора, или Запорожец (по вашим сравнениям, тоже мне эксперты нашлись) тише и лучше Калины, так как у него движок хорошо собран и сам по себе проще, ремонтопригодность вообще супер, а главное у запора не рвет ремень ГРМ и помпа не клинит, её просто нет в запоре, тосол никуда не уходит и т.д. Вазовский 1,4 16V отличный двиг и не нужно его обсирать, не будте ретроградами, пора признавать объективную реальность.
Я бы признал объективную реальность, если бы производитель эту реальность приблизил бы ко мне и совершенствовался, а не деградировал: 1) у них (на 16 клап. двигателях в целом) полка момента уже у некоторых уехала за 5000обмин (и Калина с ее 4200-4800 обмин не исключение)- ну куда это годится. Т.е. съезжая с крупного шоссе под углом 90 град на 16-ти клап я должен почти встать как вкопанный и только потом включить 1-ю передачу, ибо первая на большой не врубится, а если вторую врубить на малой скорости и въезжая на мал.поребрик, то легко захлебнется...
и таких случаев, как мне кажется неудобств тысяча за день езды.

2) Ремонтопригодность и отсутствие трагедии при поломке- ведь был же 16-ти клап. на десятке которому не грозил кулак при обрыве ремней и т.п.- ну нахуа уходить от оптимума и приходить в зависимость от сраного опорного ролика или подшипника помпы или еще какой сошки. (и кстати, ведь и полка у него была п.м. на 3800 обмин?!).
Этот пункт сам проверил на трассе- ремень ГРМ проморгал и потом слогал похвалы, старичку негнущемуся))

Но это сугубо мое ИМХО и оно касается в принципе всех производителей 16-ти клап. и бесит, что они прикрываются невозможностью соблюдать свои Евро 2-3-4 на старых 16 ти клап. двигателях с низкой полкой момента, и негнущимися клопами и т.д.
Ничей выбор я не осуждаю, а так, еще одни рассуждения вслух и не понимание якобы прогресса.

Ну какой это прогресс, когда с толкача заводиться на 16-ти клап. табу, а то или ремень или цепь перескочит, или бенз где я возьму в глухой провинции с высоким октановым числом?! И так можно долго оспаривать якобы прогресс. По мне так, прогресс это то, что делает эксплуатацию вещи проще, удобней, а не наоборот, ради призрачных десятых или сотых единиц в выхлопных газах.
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125

Последний раз редактировалось ivas; 07.11.2010 в 15:02..
ivas вне форума   Вверх