Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2010, 23:44   #78
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,639
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157269 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Плохая масса. Ищем, исправляем.

Цитата:
Сообщение от ulnick Посмотреть сообщение
У меня сделано так: все три провода прикрученные к плюсовой клемме откручены и через стандартное реле на 20ампер опять на плюсовую клемму. Кнопку включения установил в салоне. Поставив машину в гараж -нажимаю кнопку и машина обесточивается. Остается только толстый провод, идущий к стартёру.
маловато будет 20А ,один из проводов это питание эбу -прокатит,другой питание вентилятора охлаждения радиатора ,третий (у меня лично на авто)питание муфты кондиционера и вентилятора охлаждения радиатора кондиционера ,а вот четвертый идет на генератор и далее в салон к потребителям .толстый выходящий из клеммы к стартеру !так вот, как правило причиной возгорания являются последнии два провода!особенно тот что к стартеру идет!у него сечение максимальное -раскаляется до красна (видел на классике -жуть!) так вот их и надо отключать ,если уж на то пошло ,а те что ты отключил через релюшку- все их потребетели защищены предохранителями!
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх