Цитата:
Сообщение от ulnick
У меня сделано так: все три провода прикрученные к плюсовой клемме откручены и через стандартное реле на 20ампер опять на плюсовую клемму. Кнопку включения установил в салоне. Поставив машину в гараж -нажимаю кнопку и машина обесточивается. Остается только толстый провод, идущий к стартёру.
|
маловато будет 20А ,один из проводов это питание эбу -прокатит,другой питание вентилятора охлаждения радиатора ,третий (у меня лично на авто)питание муфты кондиционера и вентилятора охлаждения радиатора кондиционера ,а вот четвертый идет на генератор и далее в салон к потребителям .толстый выходящий из клеммы к стартеру !так вот, как правило причиной возгорания являются последнии два провода!особенно тот что к стартеру идет!у него сечение максимальное -раскаляется до красна (видел на классике -жуть!) так вот их и надо отключать ,если уж на то пошло ,а те что ты отключил через релюшку- все их потребетели защищены предохранителями!