вчера разбирал зад машины. 
на правом фонаре не было ни одной уплотнительной резинки, через отверстия фигало как из шланга.
из микропористой резины вырезал прокладки, поставил. до кучи с резиновой воронки (гермоввод проводов, типа) очистил всю какую-то уплотнительную гадость, набил герметиком. резиновую воронку к корпусу тоже посадил на герметик. 
герметик подобрал специальный - морозостойкий, УФ-стойкий, не вызывает коррозию металла и пр. Тоже самое проделал и с левым фонарем. войлок забрал сушить, пока езжу разобранный 
ЗЫЖ кстати, креплений заливной трубы теперь всего 1 штука на правой арке. тем не менее, с нее бежала слеза. обмазал вокруг герметиком.
ЗЗЫЖ а ввода трубы сквозь арку как-то не нашел. труба уходит вертикально под арку и под днище в бак. видимо, испраляют косяки по-маленьку... отличие заливных труб заметил сразу - на новой машине пистолет заправки не отстреливается пока полный бак не набьешь. на прежней калине тонкой струйкой легко еще литров 5 влезало