Сибирский лидер
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,275
|
Отчет о Гран-При Бразилии
Минувшая бразильская гонка не запомнилась остротой интриги. Конечно, поул Нико Хюлькенберга наводил на мысль о возможных сюрпризах, но в целом было понятно, что в гонке у лидеров с ним не будет больших проблем. Весь вопрос заключался в том, насколько быстро они сумеют его пройти. Ведь стоило только кому-нибудь застрять за заведомо более медленным "Вильямсом", как шансы на хороший результат могли совсем растаять. "Ред Буллы" взялись за дело с самого начала: Себастьян Феттель стратовал лучше Хюлькенберга и обогнал его в первом же повороте, а вскоре ту же операцию проделал и Марк Уэббер. Настала очередь других претендентов – Льюиса Хэмильтона и Фернандо Алонсо. Но прежде чем приступить к Хюлькенбергу, они устроили выяснение отношений между собой. Тут Алонсо преуспел, перехитрив Льюиса и вынудив его слегка ошибиться. А вскоре его жертвой пал и "Вильямс" – раздумывать было некогда, "красные быки" стремительно уносились вперед. Однако даже получив оперативный простор, "Феррари" уступала по темпу обоим лидерам. Фернандо оставалось рассчитывать на проблемы у Феттеля и Уэббера и играть на удержание счета. Но он, по крайней мере, расправился с Хюлькенбергом! А вот Хэмильтону это никак не удавалось. "Мак-Ларен" был явно быстрее на прямых, но как только Льюис выходил на дистанцию для атаки, Хюлькенберг тут же перекрывал ему кислород. Лидеры удалялись прямо на глазах… Льюис к тому же постоянно жаловался по рации, что машина не держит дорогу. Однако лучом света показался достаточно ранний пит-стоп Дженсона Баттона. Плохая квалификация и не слишком удачный старт практически вычеркнули его из пятерки претендентов на титул. Однако, получив жесткую резину, он неожиданно взвинтил темп и в итоге опередил и Фелипе Массу, и Хюлькенберга с Робертом Кубицей после их пит-стопов. Не удивительно, что вскоре в боксы метнулся и Хэмильтон. После его остановки обе "серебряные стрелы" оказались рядом на четвертом и пятом местах. Но уже очень далеко от первой тройки… Совсем плохо шли дела у бразильцев. Про Бруно Сенну и Лукаса ди Грасси разговора нет – их шансы и так всерьез никто не оценивал. Но вот Масса и Баррикелло при определенном раскладе могли блеснуть. Однако Фелипе подкосил внеплановый пит-стоп, когда что-то не заладилось с передним колесом. А Баррикелло пострадал от некорректных действий Хайме Альгерсуари: при обгоне случился контакт, в результате которого Рубенс поплелся в боксы с проколотым передним же колесом. Неплохо ехал Нико Росберг. Стартовал далеко, но удачно выбранный момент для смены резины вывел его на шестую позицию – впереди Хюлькенберга, Кубицы да и собственного партнера по "Мерседесу". Хотя и Михаэль статистом в этой гонке отнюдь не был, а в начале даже обогнал Баттона. В общем, разрывы между пилотами на этой стадии заезда были уже достаточно велики, и дело шло к размеренному финишу. Ну разве что от Массы можно было ожидать некоторого восхождения: соперники были ему по силам. Но тут обострил сюжет Витантонио Лиуцци. Причем, тем же методом, что Марк Уэббер две недели назад – разбил машину об ограждение. Пейс-кар не преминули тут же выпустить на трассу. Часть пилотов (в том числе и по-прежнему не довольные поведением своих машин Хэмильтон и Баттон) воспользовались эти моментом и еще раз сменили резину. Это могло дать им некоторое преимущество на рестарте. И дало. Но дело в том, что пейс-кар смешал в одну кучу все машины, и между лидерами оказалось много круговых. Пока "серебряные стрелы" прорывались сквозь их строй, Алонсо с "Ред Буллами" снова уехали вперед. И это была уже практически окончательная расстановка. Последние круги запомнились выяснением отношений между "Мерседесами" (с положительным результатом для Росберга), прогулкой Массы за пределы трассы и достаточно жесткой борьбой Виталика Петрова с бразильцами. В какой-то момент он прошел было Баррикелло, но в итоге проиграл и ему, и Массе. Вообще, гонка у Виталика не получилась. Стартовал неудачно, откатился назад, потом начал прорываться, но дальше машин новых команд дело не пошло. Одно время он шел в десятке, но это только за счет пит-стопов других пилотов. Судя по совсем не блестящему результату Кубицы, "Рено" не очень здорово ехали нынче. Снова баранка, хотя квалификация обнадеживала. Ну а Феттель с Уэббером своим дублем не только оставили в силе свои шансы на титул, но и обеспечили "Ред Буллу" кубок конструкторов. О чем это говорит? О том, что если бы у "Ред Булла" были не такие дурные пилоты, то все уже давно было бы ясно в этом чемпионате. А так на последнюю гонку приедут четыре претендента на титул. Причем, Феттель и Уэббер не самые главные фавориты в этом соперничестве. Хотя титул Марку командными услилиями они обеспечить могут – ведь при его победе третьего места Алонсо не хватит.
07.11.2010 г. Гран-При Бразилии
1. Феттель
2. Уэббер
3. Алонсо
4. Хэмильтон
5. Баттон
6. Росберг
7. Шумахер
8. Хюлькенберг
9. Кубица
10. Кобаяши
Общий зачет
1. Алонсо 246 очков
2. Уэббер 238 очков
3. Феттель 231 очко
4. Хэмильтон 222 очка
5. Баттон 199 очков
6. Масса 143 очка
7. Росберг 130 очков
8. Кубица 126 очков
9. Шумахер 72 очка
10. Баррикелло 47 очков
11. Сутиль 47 очков
12. Кобаяши 32 очка
13. Хюлькенберг 22 очка
14. Лиуцци 21 очко
15. Петров 19 очков
16. Буэми 8 очков
17. де ла Роса 6 очков
18. Хайдфельд 6 очков
19. Альгерсуари 3 очка
Кубок конструкторов
1. RED BULL 469 очков
2. McLAREN 421 очко
3. FERRARI 389 очков
4. MERCEDES 202 очка
5. RENAULT 145 очков
6. WILLIAMS 69 очков
7. FORCE INDIA 68 очков
8. SAUBER 44 очка
9. TORO ROSSO 11 очков
|