Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2010, 12:59   #22
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Проблемы с пуском двигателя

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
vovk, Поясни, пожалуйста. Компрессия 16 слишком велика даже для 1,4 л 16 клап. А уж как такую на 8-клапанном получить? При любых кольцах? Чего-то не пойму.
Лесничанин, На начальном этапе умирания колец маслосъемные кольца (а они умирают первыми) не справляются с удалением масла при движении поршня вниз. Возникает масляный клин на компрессионных - компрессия увеличивается (аналогично проверки колец заливанием масла в свечные отверстия) - первый звонок о предстоящем ремонте поршневой. Позже она, естественно, упадет.
Что касается 16кл., то для него такая компрессия дело нормальное.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 08.11.2010 в 17:16..
vovk вне форума   Вверх