Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2010, 13:57   #170
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от sasa Посмотреть сообщение
А насчет исправить "шумность и вибронагруженность, при этом подняв мощность и крутящий момент" 8 клапанника и недорого..... это вряд-ли..... разве-что голову 16 клапанную ему поставить
Шумность в голове дают разве что невыбранные тепловые зазоры клапанов. А вто остальной шум и вибрации, думаю, можно прилично снизить, поставив ШПГ типа той, что стоит на 16-кл.
Цитата:
Сообщение от Anton811 Посмотреть сообщение
Кстати никакого запредельного шума и вибрации я на нем не почувствовал.
Запредельного шума и вибрации безусловно нет, но садясь в Калину родственника, в которой стоит 8-кл. движок, я отчетливо ощущаю разницу и по шуму и по вибрациям со своим 16-клапанником.
IDOL вне форума   Вверх