Re: Установка электрозамка багажника (фото) Хетчбек/Универсал
Расскажу как получилось у меня. Хэтчбек-люкс(11196-33-016), июля 2010 г.вып., замок нового образца, сигнализация штатная.
Купил моторедуктор от приоры(21700-6512110-00), установил так же как на фото у Desant007 на стр.19, колодку от приоры пришлось срезать, т.к. не подходит она и поставитиь калиновскую. сначала соединил провода по цветам: красный к красному, желтый к желтому, получился совсем непонятный и дурной алгоритм работы моторедуктора. Поменял провода местами и о чудо! Замок заработал по вполне логичному алгоритму. Правда зуб придется спилить, т.к. когда личинка замка находится в вертикальном(закрытом) положении, открытый на один щелчок замок нажатием на личинку не открывается, регулировки тяг не дали результатов.
А вот мои наблюдения по работе моторедуктора:
-при поставленной на охрану машине пятая дверь открывается с кнопки с "машинкой" брелока(пока только на один щелчок, т.к. зуб ещё не спилен), после закрывания двери она не включается в зону охраны, нужно еще раз нажать на эту же кнопку для включения её в зону охраны;
-машина стоит на охране, при нажатии на кнопку с "открытым замочком" на брелоке открывается только водительская дверь, при повторном нажатии остальные пассажирские двери, при этом моторедуктор задней двери издает щелчки, но на открывание не срабатывает;
-машина стоит на охране, при нажатии на кнопку с "открытым замочком" на брелоке открывается только водительская дверь, при нажатии на кнопку на водительской двери открываются остальные пассажирские двери(замок багажникане открывается); для открывания двери багажника с водительской двери нажимаю ещё раз эту кнопку - все двери блокируются, еще раз её нажимаю -открываются все пять дверей.
Замечал ли еще кто-нибудь у себя такой алгоритм работы? Если да, то может подскажете схему вывода отдельной кнопки открывания?
|