Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2010, 17:31   #2179
Челябинская ячейка
 
Аватар для tayk
 
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Челябинск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174-33-015, была
Сообщений: 1,952
Вес репутации: 22 tayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: АKБ и эксплуатация - 2

Цитата:
Сообщение от Mizyakov Посмотреть сообщение
Не большое уточнение: напряжение заряда на автомобиле 13,8-14,5В. 15,1В - это перебор и батарея, особенно летом, будет сильно "выкипать".
На Калине стоит генератор с терморегулятором напряжения. Напряжение на исправном генераторе 14,4-15,1 В.
Зимой выше, при прогреве двигателя (моторного отсека и генератора) снижается. На клеммах АКБ, с учётом потерь в проводах, напряжение чуть ниже.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
tayk вне форума   Вверх