Цитата:
Сообщение от Sidmit
а что ЭТО ТАКОЕ?
|
· Увеличения ресурса бензиновых и дизельных двигателей в 2 - 3 раза
· Создания сверхпрочной масляной пленки из поляризованных частиц масла
· Продления ресурса, восстановления изношенной поверхности и нормальной работы моторов, подлежащих ремонту
· Исключения сухого запуска моторов
· Снижения СО, СН, дыма, расхода масла, вибраций, шума моторов
· Увеличения мощности и экономичности до 10 - 14%
· Увеличение плотности топливо-воздушной смеси за счет ее активного охлаждения каталитическим процессом, снижения вязкости топлива и топливо-воздушной смеси и, как результат, более полного наполнения смесью камеры сгорания
· Увеличения октанового числа бензина на 3 - 5 ед.
· Очищения от нагара свечей при наличии дефектов в двигателе
· Улучшения запуска зимой и сокращение времени прогрева моторов
Прямо сказка какая то. хотелось бы испытать на машине товарища
Причём на карбюраторной (корпус фильтра пластмассовый и большой, больше чем фильтр на карбюраторных машинах ), на наших впрысковых его просто разорвёт давлением.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=23289